Ошибки тахографа DTCO 1381

В случае появления на дисплее кода ошибки, следует найти его расшифровку в таблице и посмотреть рекомендации. Если мелкие сбои можно устранить самостоятельно (например, извлечь несовместимую карту), то при возникновении более серьезных неполадок необходимо обратиться к специалистам.

 

Пикто-грамма Текст ошибки
01
02
05
Сбой устройств
В устройстве произошел общий серьезный сбой.
Меры:
Если сообщение об ошибке появляется несмотря на повторное квитирование, то необходимо заменить DTCO 1381
04 Сбой устройств
В устройстве произошел общий сбой.
Меры:
Заменить DTCO 1381
Примечание:

Это предупреждение не сохраняется в общей памяти и никогда не сбрасывается
06 Сбой часов
Не в порядке показание времени DTCO 1381.
Возможные причины:
  • Часы остановлены или идут неверно
  • Внутренняя цикличная проверка установила, что показание времени неправдоподобно.
Меры:
 — Проверить показание универсального времени DTCO 1381, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства.
 — Проверить функцию «Часы» DTCO 1381.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381
Примечание:
Во избежание несогласованности данных не принимаются никакие карты водителя или предприятия.
09 Калибровка недействительна
Сбой в носителе данных калибровки.
Возможные причины:
  • Внутренняя цикличная проверка существенных параметров калибровки установила ошибку суммы проверок
Обзор существенных параметров калибровки:
  • Идентификационный номер транспортного средства
  • Официальный номерной знак
  • Число оборотов хода (значение w)
  • Константы контрольного устройства (значение k)
  • Фактический обхват шин (значение I)
  • Размер шин
  • Максимальная скорость
  • Универсальное время
  • Пройденное число километров
  • Дата калибровки
Меры:
Если сообщение об ошибке появляется несмотря на повторное квитирование, то необходимо заменить DTCO 1381.
10 Сбой устройств
Сбой на выходе импульса v (B7).
Возможные причины:
  • Неисправна соединительная проводка между DTCO 1381 и подключенным устройством управления.
  • Неисправно подключенное к выходу «B7» устройство управления.
  • Неисправен выход «B7» на DTCO 1381.
Меры:
 — Проверить, проводит ли подключенное устройство управления активный контроль проводки, при необходимости деактивировать.
 — Проверить выход «B7» DTCO 1381, при необходимости деактивировать контроль B7.
 — Проверить соединительную проводку между DTCO 1381 и подключенным устройством управления.
    а) короткое замыкание на массу?
    б) короткое замыкание на + U бат.?
 — Проверить подключенное устройство управления (вход).
 — При необходимости, заменить неисправные компоненты.
Примечание:
Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381:
  • Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (B7recognise).
12 Сбой скачивания
Во время загрузки данных карты или носителя массива данных возник сбой коммуникации.
Меры:
 — Повторить операцию загрузки.
 — Проверить соединительную проводку к станции загрузки и штекеру (неплотный контакт, плохое соединение, разводка штекеров).
 — Проверить интерфейс загрузки на DTCO 1381.
 — Проверить станцию загрузки.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.
13 Сбой устройств
Прочие сбои CAN, сообщение контроллера CAN, например, нет абонента, нет квитирования и т.д.
Меры:
 — Проверить работу / конфигурацию DTCO 1381, при необходимости исправить.
 — Проверить снабжение напряжения (кл. 30, кл. 15 и кл.31) абонента CAN.- Проверить подключение массы к разъему А5/А6.
 — Проверить поведение синхронизации абонентов CAN при кл. 15 «вкл.» или «выкл.»
 — Проверить среду передачи данных шины, при необходимости, при помощи инструмента анализа CAN.
Примечание:

Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381:
  • Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (CANEVCfg).
  • Данный сбой после «вкл.» зажигания может не проявляться в течение какого-то времени (ErrorManagementInitialisationInhibit).
DTCO 1381, возможно, не является причиной ошибки.
14 Сбой устройств
Сбой CAN, сообщение статуса контроллера CAN «Шина
выкл. ».
Возможные причины:
  • Сбой в среде передачи данных шины
  • Сбой в физическом слое
  • Ошибка протокола
Меры:
 — Проверить работу / конфигурацию DTCO 1381, при
необходимости исправить.
 — Проверить среду передачи данных шины, при
необходимости, при помощи инструмента анализа CAN.
 — Проверить снабжение напряжения (кл. 30, 15 и 31)
абонента CAN
 — Проверить подключение массы к разъему А5/А6.
 — Проверить поведение синхронизации абонентов СAN при
кл. 15 «вкл.» или «выкл.»
 — Проверить проводной монтаж и разводку штекеров
 — Проверить на отсутствие входного сопротивления
 — Проверить на возможное подключение абонентов CAN с
различной скоростью в бодах к одной шине
 — Проверить структуру записи в битах
Примечание:
Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381:
  • Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (CANEVCfg).
  • Данный сбой после «вкл.» зажигания может не проявляться в течение какого-то времени (ErrorManagementlnitialisationlnhibit).
DTCO 1381, возможно, не является причиной ошибки.
15 Сбой устройств
Сбой или перебой в комуникации с внешним индикатором
(контроль перезапуска).
Меры:
 — Проверить работу / конфигурацию DTCO 1381, при
необходимости исправить.
 — Проверить соединительную проводку между DTCO 1381 и
индикатором.
    a) разводка штекеров
    б) соединение
    в) спецификации
 — Проверить работу индикатора, например отправить
послание о перезапуске.
 — Проверить работу DTCO 1381.
 — Проверить даты калибровок DTCO 1381 (вариант
конфигурация).
При необходимости, заменить неисправные компоненты.
Примечание:
Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381:
  • Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (CANEVCfg).
  • Данный сбой после «вкл.» зажигания может не проявляться в течение какого-то времени (ErrorManagementInitialisationInhibit).
16 Сбой датчика
Внутренняя ошибка датчика, после проведения авто-теста
KITAS 2171 сообщает о внутреннем сбое.
Меры:
 — Проверить KITAS 2171.
При необходимости заменить KITAS 2171.
17 Нарушение безопасности
Внутренняя ошибка датчика; датчик перемещения сообщает об ошибке целостности данных.
Меры:
 — Проверить KITAS 2171.
При необходимости заменить KITAS 2171.
18 Нарушение безопасности
Внутренняя ошибка датчика; датчик перемещения сообщает об ошибке проверки аутентичности.
Меры:
 — Проверить KITAS 2171.
 — Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи проверочного устройства.
При необходимости заменить KITAS 2171.
19 Сбой электропитания
Снабжение напряжения датчика перемещения было прервано.
Меры:
 — Проверить проводку датчика KITAS 2171, при необходимости скорректировать.
    a) разводка штекеров
    б) соединение (неплотный контакт)
    в) спецификации
Проверить поведение напряжения на кл. 30 и кл. 15 во время процесса пуска, значения в специфицированном диапазоне?
 — Проверить KITAS 2171.
 — Проверить DTCO 1381.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.
20 Сбой датчика
Ошибка при коммуникации с датчиком.
Возможные причины:
  • Нет сигнала данных (B4)
  • KITAS 2171 не состыкован с DTCO 1381
Меры:
 — Проверить проводку датчика KITAS 2171, при
необходимости скорректировать.
    a) разводка штекеров
    б) соединение (неплотный контакт)
    в) спецификации
 — Проверить KITAS 2171.
 — Проверить DTCO 1381 (вход В4).
 — Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи проверочного устройства.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.
21 Сбой датчика
Ошибка при коммуникации с датчиком.
Возможные причины:
  • Нет сигнала реального времени
Меры:
 — Проверить проводку датчика KITAS 2171, при необходимости скорректировать.
    a) разводка штекеров
    б) соединение (неплотный контакт)
    в) спецификации
 — Проверить KITAS 2171.
 — Проверить DTCO 1381 (вход В3).
При необходимости, заменить неисправные компоненты.
22 Сбой датчика
Ошибка при коммуникации с датчиком.
Возможные причины:
  • Разница импульсов датчика перемещения
  • Ошибка передачи
Меры:
 — Проверить проводку датчика KITAS 2171, при необходимости скорректировать.
    a) разводка штекеров
    б) соединение (неплотный контакт)
    в) спецификации
 — Проверить KITAS 2171.
 — Проверить DTCO 1381.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.
23 Нарушение безопасности
Ошибка при проверке аутентичности датчика перемещения в рабочем режиме или ошибка в процессе стыковки.
Возможные причины:
  • Ошибка при проверке аутентичности датчика перемещения в рабочем режиме.
  • Многократное соединение с KITAS 2171. После 3-разовой стыковки данная функция блокируется по причинам безопасности. Карту мастерской необходимо изъять и повторно ввести, т.е. карта мастерской должна повторно пройти проверку аутентичности.
Меры:
 — При необходимости извлечь и снова вставить карту мастерской; повторить соединение.
 — Проверить проводку датчика KITAS 2171.
 — Проверить KITAS 2171.
 — Проверить DTCO 1381 (вход В4).
 — Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи
проверочного устройства.
При необходимости, заменить неисправные компоненты. 
24 Нарушение безопасности
 Неизвестный серийный номер; ошибка при сравнении серийных номеров датчика перемещения.
Меры:
 — Проверить пломбировку KITAS 2171 с коробкой передач.
 — Проверить KITAS 2171.
 — Проверить DTCO 1381.
 — Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи проверочного устройства.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.
25 Нарушение безопасности
Ошибка носителя данных DTCO 1381, сохранность данных не может быть гарантирована.
Меры:
 — Проверить DTCO 1381.
Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381 
26 Нарушение безопасности
 Нарушение правил безопасности; корпус DTCO 1381 был открыт или остается открытым.
Меры:
Проверить пломбировку (корпус) DTCO 1381.
 — Проверить DTCO 1381.
Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381 
28 Движение без карты
 Движение без карты или без действительной карты водителя или мастерской в слоте-1 или движение с не допущенной для движения комбинацией карт в слоте-1 и -2.
Меры:
 — Проверить слот-1 на наличие действительной карты
водителя или карты мастерской, при необходимости,
ввести действительную карту.
 — Проверить слот-1 на наличие введенной карты
предприятия или контроля, при необходимости
произвести возврат карты.
29 Конфликт карт
Недопустимая комбинация карт в слоте-1 и -2; нельзя вводить одновременно обе тахографические карты.
Меры:
 — Проверить комбинацию введенных тахографических карт.
30 Превышение скорости
Запрограммированное значение максимальной скорости
было превышено в течение более 60 секунд.
Меры:
 — Снизить скорость.
31 Сбой электропитания
Рабочее напряжение DTCO 1381 находилось за пределами специфицированного диапазона.
Возможные причины:
  • Повышенное напряжение
  • Перебой напряжения
Перебой напряжения:
Если электропитание прибора DTCO 1381 падает ниже
следующего критического значения специфического
диапазона, то прибор DTCO 1381 распознает это состояние
как «Перебой напряжения»:
 — Исполнение 12 В: тип. 7,7 В (мин. 7,3 В, макс. 7,8 В)
 — Исполнение 24 В: тип. 8,6 В (мин. 8,2 В, макс. 9,0 В)
Если значение электропитания DTCO 1381 возрастает
дальше больше следующего критического значения, то
DTCO 1381 выдает сообщение «Перебой питания»:
 — Исполнение 12 В: тип. 8,3 В (мин. 7,8 В, макс. 8,8 B)
 — Исполнение 24 В: тип. 9,2 В (мин. 8,7 В, макс. 9,7 В)
Меры:
 — Проверить снабжение напряжения DTCO 1381, при
необходимости скорректировать:
    a) соединительные штекер и проводка (разводка
штекеров, неплотный контакт, плохое соединение).
    б) значения напряжения на кл. 30 и кл. 15, значения в
специфицированном диапазоне?
    в) поведение напряжения на кл. 30 и кл. 15 во время
процесса пуска, значения в специфицированном
диапазоне?
 — Проверить работу DTCO 1381.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.
34 Возврат карт не возможен
Невозможно произвести возврат тахографической карты, запрос отклоняется.
Возможные причины:
  • Транспортное средство находится в движении
  • Выполняется загрузка данных с запрошенной карты тахографа
  • Зажигание выключено (только вариант ППОГА)
  • Тахографическая карта считывается или записывается
  • Запрос тахографической карты происходит в ту же минуту, что и корректная запись тахографической карты (после ввода или после перезапуска во время активации).
Меры:
 — Проверить, распознает ли DTCO 1381 «Рейс», при необходимости, остановить транспортное средство и повторить операцию.
 — Проверить, не предпринимается ли в данный момент загрузка данных, при необходимости повторить операцию после окончания загрузки.
 — Проверить, не включено ли зажигание, при необходимости, включить зажигание (только вариант ППОГА).
 — Повторить операцию
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря
на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.
36 Распечатка не возможна
Распечатка (индикация) затребованных данных в данный момент не возможна или текущая распечатка отменяется.
Возможные причины:
  • Транспортное средство находится в движении
  • Зажигание выключено (только вариант ППОГА)
  • Печатная головка перегрелась
  • Пониженное или повышенное напряжение
  • Внутренний интерфейс печатного устройства не доступен
  • Внутренний интерфейс печатающего устройства занят другой активной операцией, например, выполняемой распечаткой.
Меры:
 — Повторить операцию.
 — Распечатка или индикация возможны только при остановленном транспортном средстве и включенном зажигании (только вариант ППОГА), при необходимости, остановить транспортное средство или включить зажигание.
 — После длинной распечатки температура печатной головки слишком высокая, выждать время охлаждения.
 — Проверить снабжение напряжения DTCO 1381, при необходимости скорректировать.
    a) соединительные штекер и проводка (разводка штекеров, неплотный контакт, плохое соединение).
    б) значения напряжения на кл. 30 и кл. 15, значения в специфицированном диапазоне?
    в) поведение напряжения на кл. 30 и кл. 15 во время процесса пуска, значения в специфицированном диапазоне?
 — Выждать, пока будет окончена другая активная операция и внутренний интерфейс печатающего устройства снова освободится.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.
37 Распечатка отложена
Текущая распечатка прерывается или исполняется с задержками.
Возможные причины:
  • Печатная головка перегрелась
Меры:
 — В течение длинной распечатки температура печатной головки слишком высокая, выждать время охлаждения.
 — После устранения причины прерванная или задержанная распечатка будет автоматически продолжена.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.
38 Принтер открыт
В одной из следующих ситуаций, устанавливается, что ящик печатающего устройства открыт:
  • Запрос тахографической карты в слоте-2
  • Запрос распечатки
  • Во время распечатки
Вывод тахографической карты задерживается до тех пор, пока ящик печатающего устройства не будет закрыт. Текущая распечатка прерывается, запрос печати отклоняется.
Возможные причины:
  • Открыт ящик печатающего устройства
Меры:
 — Проверить, закрыт ли ящик печатающего устройства, при необходимости, закрыть.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.
39 Нет бумаги
Во время распечатки или при запросе печати было установлено, что в печатающем устройстве отсутствует бумага. Текущая распечатка прерывается и уже распечатанная часть автоматически маркируется или запрос печати отклоняется.
Возможные причины:
  • Не вложена печатная бумага
  • Печатная бумага закончилась
Меры:
 — Проверить на наличие бумаги в печатающем устройстве, при необходимости, вложить новый рулон бумаги.
Если в течение часа устанавливается новый рулон бумаги, то DTCO 1381 автоматически выполняет распечатку.
Указание дается в первых двух строках следующей за ними распечатки (Строка 1: Время начала печати распечатки; Строка 2: Счетчик последующих распечаток).
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря
на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.
40 Сбой устройств
Сбой в механике карты.
Возможные причины:
  • Не закрыта блокировка карты
  • Общая ошибка в механике карты
Меры:
 — Снова ввести тахографическую карту.
 — Снова запросить тахографическую карту.
 — Прервать постоянное напряжение, т.е. произвести перезапуск.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.
Примечание:
Возможен возврат введенной тахографической карты. После корректного приема тахографической карты происходит сброс данного сбоя. 
41 Сбой карты
Сбой в коммуникации с введенной тахографической картой. Во время считывания или записи данных карты возник сбой коммуникации.
Возможные причины:
  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены
Меры:
 — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить
 — Проверить тахографическую карту.
 — Очистить контакты слота карты.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.
Примечание:
Система снова возвращает введенную тахографическую карту.  
42 Нарушение безопасности
Подлинность данных не может быть гарантирована.
Возможные причины:
  • Ошибка при проверке подлинности данных
Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
Примечание:
Происходит возврат тахографической карты.
43 Нарушение безопасности
Карта отсутствует; DTCO 1381 больше не находит введенную карту.
Возможные причины:
  • После перебоя напряжения посредством проверки идентичности было установлено, что введенная ранее карта отсутствует или введена другая карта.
  • При введенной карте открыта блокировка механики карты
Меры:
 — Проверить ввод тахографической карты согласно предписанию.
 — Произвести возврат тахографической карты и снова ввести ее.
 — Проверить работу блокировки карты.
Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381.
44 Карта не закрыта
При записи карты водителя или мастерской (в слоте-1 или -2) устанавливается, что в последнем транспортном средстве карта была некорректно изъята или данные были некорректно сохранены.
Меры:
Проверить тахографическую карту.
Проверить предыдущее контрольное устройство ЕС.
Примечание:
Источник ошибки не находится в настоящем DTCO 1381.
45 Наложение времени
Негативная разница во времени по сравнению с последним транспортным средством (контрольное устройство ЕС).
Возможные причины:
  • Сохраненный на карте момент изъятия карты является более поздним, чем фактическое системное время (= момент введения карты в настоящем DTCO 1381), т.е. время настоящего контрольного устройств отношению ко времени предыдущего контрольного устройства ЕС.
Меры:
 — Проверить показание универсального времени
настоящего DTCO 1381, при необходимости, исправить
при помощи проверочного устройства.
 — Проверить показание универсального времени
предыдущего контрольного устройства ЕС, при
необходимости, исправить при помощи проверочного
устройства.
46 Ввод карты в движении
После начала движения была введена тахографическая карта.
Возможные причины:
  • Установлены импульсы датчика перемещения перед корректной записью тахографической карты.
Меры:
— Всегда вводить тахографические карты только при
остановленном транспортном средстве.
Дальнейшие меры не требуются.
47 Нарушение безопасности
  Нарушение правил безопасности при проверке аутентичности тахографической карты.
Возможные причины:
  • Ошибка при проверке идентичности тахографической карты.
Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
 — Проверить карту мастерской, ввести корректный PIN.
48 Карта недействительна
Срок действия введенной тахографической карты истек или карта не действительна.
Возможные причины:
  • Введена недействительная или просроченная тахографическая карта (а)
  • При смене суток (б) устанавливается, что введенная тахографическая карта больше не действительна.
Меры:
— Проверить тахографическую карту.
Примечание:
    a) Ввод просроченной тахографической карты (тахографическая карта просрочена, но сертификат еще действителен) возможен для распечатки или индикации сохраненных данных; после подтверждения предупредительного сообщения тахографическая карта
записывается со статусом «Только чтение».
    б) Если смена суток происходит при остановленном транспортном средстве, то соответствующие данные сохраняются на тахографической карте и производится ее
возврат.
Если смена суток происходит во время движения, то соответствующие данные сохраняются покончании рейса на тахографической карте и производится ее возврат.
49 Запись несовместима
При записи тахографической карты было установлено, что имеется несогласованность в связках в пределах суточных данных.
Меры:
— Проверить тахографическую карту.
Проанализировать структуру данных.
50 Карта неисправна
Введенная карта не может быть считана или записана.
Возможные причины:
  • Карта введена неправильно
  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены
Меры:
 — Проверить, действительна ли тахографическая карта.
 — Проверить корректность ввода тахографической карты, при необходимости, корректно ввести ее.
 — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить.
 — Проверить тахографическую карту.
 — Проверить корректность записи другой тахографической карты.
 — Очистить контакты слота карты.
51 Неправильная карта
Введенная карта не является тахографической картой.
Возможные причины:
  • Карта не является действительной тахографической картой
  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены
Меры:
 — Проверить, действительна ли тахографическая карта.
 — Проверить корректность ввода тахографической карты, при необходимости, корректно ввести ее.
 — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить.
 — Проверить тахографическую карту.
 — Очистить контакты слота карты.
52 Карта заблокирована
Введенная карта мастерской заблокирована.
Возможные причины:
  • Карта мастерской заблокирована в результате 5 неправильных вводов PIN
  • Карта мастерской неисправна
Меры:
 — Проверить карту мастерской.
 — Ввести действительную, т.е. незаблокированную карту мастерской.
53 Сбой устройств
Операция не возможна, тахографическая карта не принимается и снова выталкивается назад.
Возможные причины:
  • Не в порядке показание времени DTCO 1381 при вводе карты водителя или предприятия.
  • DTCO 1381 распознал общий серьезный сбой в устройстве.
Меры:
 — Проверить показание универсального времени DTCO 1381, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства.
Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381
56 Перерыв!
1⊙04h30 ❚❚00h15
После непрерывного времени вождения в 4 ч 30 мин.
DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать
предписанный перерыв.
Меры:
— Найти возможность остановки и сделать предписанный
перерыв.
57 Перерыв!
1⊙04h15 ❚❚00h15
После непрерывного времени вождения в 4 ч 15 мин.
DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать
предписанный перерыв.
Меры:
— Найти возможность остановки и сделать предписанный
перерыв.
58 Сбой устройств
Сбой в механике карты.
Возможные причины:
  • Не закрыта блокировка карты
  • Общая ошибка в механике карты
Меры:
— Снова ввести тахографическую карту.
— Снова запросить тахографическую карту.
— Прервать постоянное напряжение, т.е. произвести перезапуск.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.
Примечание:
Возможен возврат введенной тахографической карты. После корректного приема тахографической карты происходит сброс данного сбоя. 
59 Сбой карты
Сбой в коммуникации с введенной тахографической картой. Во время считывания или записи данных карты возник сбой коммуникации.
Возможные причины:
  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены
Меры:
— Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить
— Проверить тахографическую карту.
— Очистить контакты слота карты.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.
Примечание:
Система снова возвращает введенную тахографическую карту.
60 Нарушение безопасности
Подлинность данных не может быть гарантирована.
Возможные причины:
  • Ошибка при проверке подлинности данных
Меры:
— Проверить тахографическую карту.
Примечание:
Происходит возврат тахографической карты.
61 Нарушение безопасности
Карта отсутствует; DTCO 1381 больше не находит введенную карту.
Возможные причины:
  • После перебоя напряжения посредством проверки идентичности было установлено, что введенная ранее карта отсутствует или введена другая карта.
  • При введенной карте открыта блокировка механики карты
Меры:
— Проверить ввод тахографической карты согласно предписанию.
— Произвести возврат тахографической карты и снова ввести ее.
— Проверить работу блокировки карты.
Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381.
62 Карта не закрыта
При записи карты водителя или мастерской (в слоте-1 или -2) устанавливается, что в последнем транспортном средстве карта была некорректно изъята или данные были некорректно сохранены.
Меры:
Проверить тахографическую карту.
Проверить предыдущее контрольное устройство ЕС.
Примечание:
Источник ошибки не находится в настоящем DTCO 1381.
63 Наложение времени
Негативная разница во времени по сравнению с последним транспортным средством (контрольное устройство ЕС).
Возможные причины:
  • Сохраненный на карте момент изъятия карты является более поздним, чем фактическое системное время (= момент введения карты в настоящем DTCO 1381), т.е. время настоящего контрольного устройств отношению ко времени предыдущего контрольного устройства ЕС.
Меры:
— Проверить показание универсального времени
настоящего DTCO 1381, при необходимости, исправить
при помощи проверочного устройства.
— Проверить показание универсального времени
предыдущего контрольного устройства ЕС, при
необходимости, исправить при помощи проверочного
устройства.
64 Ввод карты в движении
После начала движения была введена тахографическая карта.
Возможные причины:
  • Установлены импульсы датчика перемещения перед корректной записью тахографической карты.
Меры:
— Всегда вводить тахографические карты только при
остановленном транспортном средстве.
Дальнейшие меры не требуются.
65 Нарушение безопасности
  Нарушение правил безопасности при проверке аутентичности тахографической карты.
Возможные причины:
  • Ошибка при проверке идентичности тахографической карты.
Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
 — Проверить карту мастерской, ввести корректный PIN.
66 Карта недействительна
Срок действия введенной тахографической карты истек или карта не действительна.
Возможные причины:
  • Введена недействительная или просроченная тахографическая карта (а)
  • При смене суток (б) устанавливается, что введенная тахографическая карта больше не действительна.
Меры:
— Проверить тахографическую карту.
Примечание:
    a) Ввод просроченной тахографической карты (тахографическая карта просрочена, но сертификат еще действителен) возможен для распечатки или индикации сохраненных данных; после подтверждения предупредительного сообщения тахографическая карта
записывается со статусом «Только чтение».
    б) Если смена суток происходит при остановленном транспортном средстве, то соответствующие данные сохраняются на тахографической карте и производится ее
возврат.
Если смена суток происходит во время движения, то соответствующие данные сохраняются покончании рейса на тахографической карте и производится ее возврат.
67 Запись несовместима
При записи тахографической карты было установлено, что имеется несогласованность в связках в пределах суточных данных.
Меры:
— Проверить тахографическую карту.
Проанализировать структуру данных.
68 Карта неисправна
Введенная карта не может быть считана или записана.
Возможные причины:
  • Карта введена неправильно
  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены
Меры:
 — Проверить, действительна ли тахографическая карта.
 — Проверить корректность ввода тахографической карты, при необходимости, корректно ввести ее.
 — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить.
 — Проверить тахографическую карту.
 — Проверить корректность записи другой тахографической карты.
 — Очистить контакты слота карты.
69 Неправильная карта
Введенная карта не является тахографической картой.
Возможные причины:
  • Карта не является действительной тахографической картой
  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены
Меры:
 — Проверить, действительна ли тахографическая карта.
 — Проверить корректность ввода тахографической карты, при необходимости, корректно ввести ее.
 — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить.
 — Проверить тахографическую карту.
 — Очистить контакты слота карты.
70 Карта заблокирована
Введенная карта мастерской заблокирована.
Возможные причины:
  • Карта мастерской заблокирована в результате 5 неправильных вводов PIN
  • Карта мастерской неисправна
Меры:
— Проверить карту мастерской.
— Ввести действительную, т.е. незаблокированную карту мастерской.
71 Сбой устройств
Операция не возможна, тахографическая карта не принимается и снова выталкивается назад.
Возможные причины:
  • Не в порядке показание времени DTCO 1381 при вводе карты водителя или предприятия.
  • DTCO 1381 распознал общий серьезный сбой в устройстве.
Меры:
 — Проверить показание универсального времени DTCO 1381, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства.
Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381
74 Перерыв!
1⊙04h30 ❚❚00h15
После непрерывного времени вождения в 4 ч 30 мин.
DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать
предписанный перерыв.
Меры:
 — Найти возможность остановки и сделать предписанный
перерыв.
75 Перерыв!
1⊙04h15 ❚❚00h15
После непрерывного времени вождения в 4 ч 15 мин.
DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать
предписанный перерыв.
Меры:
 — Найти возможность остановки и сделать предписанный
перерыв.
76 ---
Предварительное предупреждение для происшествия
«Скорость слишком высокая».
Возможные причины:
Скорость слишком высокая.
Ошибочная конфигурация.
Меры:
 — Снизить скорость.
 — Проверить функцию / конфигурацию DTCO 1381, при необходимости исправить.
Примечание:
При этом сообщении выполняется выдача статуса ТСО (информация по манипуляциям = H) на шину CAN и информационный интерфейс (возможна выдача сигнала с другими параметрами по требованиям клиента).
Время предупреждения (0 — 60 с) этого сообщения может конфигурироваться. 
77 upgrade module not present
DTCO 1381 не оснащен модулем обновления программного обеспечения.
Меры:
 — Меры не требуются.
Примечание:
DTCO 1381 не рассчитан на обновление
78 upgrade failed Error #00000003
Ошибочный или поврежденный файл обновления; обновление программного обеспечения было отменено.
Меры:
 — Проверить файл обновления.
 — Повторить обновление программного обеспечения при помощи интактного файла обновления.
Примечание:
DTCO 1381 не является причиной данного сообщения.
78 upgrade failed Error #FFFFFFFE
Целостность модуля обновления программного обеспечения или одного из ключей безопасности не может быть гарантирована; обновление программного обеспечения было отменено.
Меры:
 — Проверить DTCO 1381.
 — Повторить обновление программного обеспечения.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.
79 upgrade failed Error #00000001
Во время обновления программного обеспечения снабжение напряжения DTCO 1381 находилось за пределами специфицированного диапазона; обновление программного обеспечения было отменено.
Меры:
 — Проверить снабжение напряжения DTCO 1381, при необходимости скорректировать:
    a) соединительные штекер и проводка (разводка штекеров, неплотный контакт, плохое соединение).
    б) значения напряжения на кл. 30 и кл. 15, значения в специфицированном диапазоне?
Снабжать DTCO 1381 во время обновления программного обеспечения посредством надежного источника напряжения, например, лабораторного блока питания от сети.
 — Повторить обновление программного обеспечения. Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.
Примечание:
DTCO 1381, возможно, не является причиной данного
сообщения.
79 upgrade failed Error #00000002
Не удалось удостоверить аутентичность устройства управления; обновление программного обеспечения было отменено.
Меры:
— Проверить работу устройства управления.
Повторить обновление программного обеспечения.
Примечание:
DTCO 1381 не является причиной данного сообщения.
79 upgrade failed Error #00000004
Ошибка коммуникации; обновление программного обеспечение было отменено.
Возможные причины:
  • Обновление программного обеспечения прервано пользователем.
  • Неисправен интерфейс загрузки DTCO 1381.
  • Соединительная линия передачи данных прервана или кабель передачи данных неисправен.
  • Интерфейс устройства управления нарушен или заблокирован.
Меры:
 — Проверить интерфейс загрузки DTCO 1381.
 — Проверить соединительную линию передачи данных и кабель передачи данных.
 — Проверить интерфейс и работу устройства управления.
 — Повторить обновление программного обеспечения.
Примечание:
DTCO 1381, возможно, не является причиной данного
сообщения.
79 upgrade failed Error #FFFFFFFF
Невозможно было запустить модуль обновления программного обеспечения; обновление программного обеспечения было отменено.
Возможные причины:
  • Внутренний сбой DTCO 1381.
Меры:
 — Проверить DTCO 1381.
 — Повторить обновление программного обеспечения.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.
Ошибка ввода
Был введен неверный PIN для карты мастерской.
Меры:
 — Повторить или отменить ввод PIN.
Пожалуйста введите
Если при процедуре ввода не производится ввод данных, то по истечении 30 секунд появляется данное требование.
Меры:
 — Продолжить ввод.
Срок действ. карты _28
Например, деблокированная карта тахографа теряет свое действие через 28 дней.
Меры:
— Своевременно до истечения срока действия запросить новую карту тахографа.
Примечание:
Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381
  • Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (B7recognise).
  • Время предупреждения (0 — 92 дней) этого сообщения может конфигурироваться (WarnBeforeExpiryDate).
Срок действ. калибровки _28
Следующая периодическая проверка должна быть проведена, например, через 28 дней.
Меры:
Например, не позднее 28 дней провести предписанную по закону регулярную проверку в допущенной мастерской.
Примечание:
  • Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381
  • Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (B7recognise).
  • Время предупреждения (0 — 92 дней) этого сообщения может конфигурироваться (WarnBeforeExpiryDate).

Для того, чтобы мы могли помочь Вам разобраться в возникшем вопросе свяжитесь с нами по телефону 8(4742)37-63-00 или 8(904)687-39-92, либо воспользуйтесь формой, и мы обязательно с Вами свяжемся.

Компания ООО «Тахосфера»